Spiritmaster
Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя.
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.
*саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
*саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
*панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
*Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.
Броня: роба.
Оружие: магическая сфера или книга.
небольшая статья о магах и СМах в частности:
Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.
Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115
Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.
Оружие:
spellbook, orb
Spiritmater
Стиль игры: Damage Dealer, Summoner.
Похожие классы из других игр: WoW Warlock, L2 Warlock/ES/PS
Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 2
Mass PvP - 3
PvP 1vs1 - 4
Популярные билды:
1) Максимальная живучесть без вариантов
Эквип: + HP роба
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health
Саммоны:
Рассовые саммоны:
Асмодианцы - Magma Элементал
Елиосы - Tempest Элементал
Скилы
Ключевые скилы:
Стигма-скилы:
* Bind Flesh I :(lvl20): Puts a target within 25m in a shackled state for 6~8 seconds.
* Sacrifice Summon I :(lvl22): Swaps player's threat level with that of the summon.
* Block Magic IV :(lvl28): Silences a target within 25m for 6 to 8 seconds.
* Command: Wall of Amity I :(lvl34): Orders summon to use its buff skill, buffing friendly members within 15m of the summon. Each summoned elemental has a different buff effect. Water : Magic spell success rate and magic resistance increased. Wind: Accuracy and evasion increased. Earth: HP regen increased, status effects on HP/MP removed. Fire: Physical attack power increased, damage is reflected.
* Scream of Horror I :(lvl37): Turns enemies within 15m into fire elementals for 13 to 18 seconds and puts them in a feared state.
* Weaken Summon II :(lvl40): Deals 454 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. If target is a summon, deals additional 395 damage. (lower level of skill available at lvl 34)
* Absorb Life V: (lvl41): Deals 464 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m and absorbs back 70% of the damage in HP. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
* Combust Magic IV :(lvl42): Removes up to 3 buffs on the target and causes 411 damage for each buff removed. (lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
* Strengthen Summon: Recovery I :(lvl44): Summon's HP is replenished to 100%. Cooldown time 10 minutes.
* Command: Sacrifice I :(lvl45 Elyos): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Asmodian targets.
* Command: Self-destruct I :(lvl45 Asmo): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Elyos targets.
Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно смелому, чтоб играть этим классом.
Ассоциативный продюсер Aion Lani Blazier вернулся для беседы с Ten Ton Hammer о другом невероятном классе в Aion. В этом интервью мы узнаем детали о классе мага-саммонера, Spiritmaster. Узнайте, как этот мастер элементалей использует свою магию, и как она помогает ему в PvE и PvP!
Ten Ton Hammer: Магические классы Aion'а — Sorcerer и Spiritmaster — используют силу элементов двумя разными способами. Расскажите об особенностях Spiritmaster и о том, как он использует элементы.
- На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости (если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый. Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему это удалось, он только пожмет плечами.
В то время как Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив, получает силу более традиционными путями через исследования и руководства.
Ten Ton Hammer: Для любого класса с питомцами, эти питомцы оказывают большое влияние на внешний вид персонажа. Судя по всему, Spiritmaster может вызывать различных элементалей. Они растут по мере увеличения уровня персонажа, или же заменяются новыми, более сильными?
- Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа.
Ten Ton Hammer: Духи вызываются и остаются с хозяином до тех пор, пока он их не отзовет, или же их необходимо вызывать перед каждым боем?
- Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете, чтобы он всегда был рядом.
Ten Ton Hammer: Настолько Spiritmaster зависит от духов? Они просто помогают ему, или он не сможет без них полноценно действовать?
- Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов. Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит от своих духов.
Ten Ton Hammer: Можете объяснить, чем отличаются типы духов и что они могут делать для своих мастеров? Имеет ли каждый дух собственную ограниченную роль?
- Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.
Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.
Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.
Ten Ton Hammer: Некоторые MMO позволяют классам, использующим питомцев, не очень честно эксплуатировать их (например, уходить от компьютера и оставлять питомца делать всю работу за игрока). Есть ли такая проблема в Aion, и как ее не допустить?
- У каждого класса есть проблемы с балансом. Мы работаем над Spiritmaster также как и над другими классами, чтобы сделать их сбалансированными, и стремимся дать Spiritmaster'ам равную со всеми возможность играть соло и быть эффективными в группе. Чтобы успокоить ваши страхи насчет того, что Spiritmaster's смогут фармить опыт, отойдя от клавиатуры, скажу, что духами надо постоянно управлять, направлять их, лечить и т.д. Нельзя сделать духа "автоматическим сборщиком опыта".
Ten Ton Hammer: Так как классы с питомцами есть, по сути, маленькая дуо-группа, она зачастую являются выбором любителей соло-игры, которая не стремится попасть в группу?
- В группе Spiritmaster ослабляет и уничтожает мобов, используя духов и различные дебаффы. Его способности позволяют классам с большим dps, таким как Assassin и Sorcerer, быстрее убивать монстров. Spiritmaster в группе использует умения наподобие Magic Blocking, чтобы рассеять или отразить баффы врага. Spiritmaster также обладает навыками, увеличивающими дроп с монстра, и может сделать рейд более продуктивным и эффективным. Какая группа откажется от большого и хорошего лута?
Ten Ton Hammer: Как питомцы ведут себя в полете? Они перемещаются вместе с Spiritmaster'ом или привязаны к земле?
- Дух не следует за мастером, если тот перемещается с помощью крыльев, он привязан к земле. Есть как плюсы, так и минусы в том, что игрок, по сути, находится одновременно на земле и в воздухе.
Ten Ton Hammer: Маги обычно слабы в защите и имеют немного очков жизней, что делает их легкими целями в PvP . Что заставит других игроков считаться со Spiritmaster'ами в PvP?
- Способность накладывать дебаффы и ослаблять заставит противника остеречься. Spiritmaster'ы также имеют преимущество от того, что могут находиться в двух точках пространства одновременно. Spiritmaster может подняться в небо, оставив духа разбираться с ситуацией на земле. Водяной дух Spiritmaster’а имеет уникальную способность. Она заставляет летящего противника упасть на землю. Этот трюк может дать неплохое преимущество в PvP.
Ten Ton Hammer: Будет ли Spiritmaster нуждаться в защите других членов группы, находясь в PvP, или он может постоять за себя в бою один на один?
- Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми, расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является боем два на одного.